Обучение персонала

Оффлайн обучение линейного персонала (инструкторов)

Категория слушателей:

  • Новые сотрудники, принимаемые на должность инструктора веревочного парка, без опыта работы в данной сфере
  • Действующие инструкторы, желающие актуализировать свои знания и навыки.

В результате изучения программы слушатель должен знать, в том числе:

  • нормативные правовые акты Российской Федерации в данной сфере
  • нормативные документы, регламентирующие производственную деятельность предприятий индустрии развлечений
  • технические характеристики, особенности конструкций оборудования веревочного парка
  • правила эксплуатации оборудования веревочного парка, способы наладки и устранения неисправностей оборудования
  • основы трудового законодательства
  • правила внутреннего трудового распорядка
  • правила оказания первой помощи.

Слушатель должен научиться, в том числе:

  • обеспечивать бесперебойную работу и безопасную эксплуатацию оборудования веревочного парка
  • организовывать работы по осмотру оборудования веревочного парка, и принятию мер по устранению неполадок
  • разрабатывать мероприятия по предупреждению аварий и травматизма
  • обеспечивать безопасность посетителей парка от несчастных случаев
  • вести эксплуатационную документацию
  • принимать участие в работе комиссий по расследованию аварийных ситуаций и несчастных случаев.

Оффлайн обучение управляющего персонала (менеджеров парка)

Категория слушателей:

  • Действующие менеджеры веревочного парка (директор, управляющий, руководители отделов и т.д.)
  • Кандидаты на позиции менеджеров веревочного парка.

В результате изучения программы слушательдолжен знать, в том числе:

  • нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам развлекательного бизнеса
  • нормативные документы, регламентирующие производственную деятельность предприятий индустрии развлечений
  • структуру культурно-досуговой организации
  • принципы бизнес-моделирования и ключевые показатели эффективности для веревочного парка;
  • маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов
  • принципы управления персоналом
  • основы трудового законодательства
  • правила внутреннего трудового распорядка.

Слушатель должен научиться, в том числе:

  • обеспечивать бесперебойную работу и безопасную эксплуатацию веревочного парка
  • анализировать финансово-экономические показатели деятельности парка, выявлять точки роста и проблемные зоны, принимать управленческие решения
  • формировать эффективное расписание работы парка и персонала с учетом сезонности и нагрузки
  • организовывать и контролировать процессы приема, обслуживания и безопасности клиентов
  • проводить подбор, интервью и оценку кандидатов на позиции инструкторов и другого персонала
  • разрешать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами;

Обеспечение безопасности и соответствия:

  • Разрабатывать, актуализировать и внедрять ключевые внутренние документы по безопасности (инструкции, программы, планы)
  • анализировать отзывы клиентов (онлайн/офлайн) и претензии, разрабатывать и внедрять улучшения сервиса
  • формировать позитивный имидж парка и управлять репутацией в медиапространстве
  • разрабатывать мероприятия по предупреждению аварий и травматизма
  • обеспечивать безопасность посетителей парка от несчастных случаев;

Обучение по ведению необходимой документации при осуществлении деятельности

Категория слушателей:

  • Администраторы;
  • Инструкторы;
  • Технические специалисты;
  • Управляющий персонал (Менеджеры парка).

В результате изучения программы слушатель должен знать, в том числе:

  • Нормативно-правовая база и значение документирования: Последствия некорректного ведения или отсутствия документов (штрафы, приостановка деятельности, гражданская ответственность)
  • Необходимый перечень всех обязательных документов парка: — документы по работе с клиентами;
    — документы по охране труда и промышленной безопасности;
    — документы по эксплуатации и безопасности;
    — документы по персоналу;
  • Сроки хранения для каждого типа документа.

Слушатель должен научиться, в том числе:

    Корректно заполнять все журналы и формы, относящиеся к своей должности

    Эффективно использовать средства документирования

    Выявлять пропущенные записи, ошибки, несоответствия

    Работать с претензиями клиентов

    Готовить комплекты документов для передачи контролирующим органам во время проверок

    Обеспечивать конфиденциальность документов, содержащих ПДн или коммерческую тайну.