Обучение персонала
Оффлайн обучение линейного персонала (инструкторов)
Категория слушателей:
- Новые сотрудники, принимаемые на должность инструктора веревочного парка, без опыта работы в данной сфере
- Действующие инструкторы, желающие актуализировать свои знания и навыки.
В результате изучения программы слушатель должен знать, в том числе:
- нормативные правовые акты Российской Федерации в данной сфере
- нормативные документы, регламентирующие производственную деятельность предприятий индустрии развлечений
- технические характеристики, особенности конструкций оборудования веревочного парка
- правила эксплуатации оборудования веревочного парка, способы наладки и устранения неисправностей оборудования
- основы трудового законодательства
- правила внутреннего трудового распорядка
- правила оказания первой помощи.
Слушатель должен научиться, в том числе:
- обеспечивать бесперебойную работу и безопасную эксплуатацию оборудования веревочного парка
- организовывать работы по осмотру оборудования веревочного парка, и принятию мер по устранению неполадок
- разрабатывать мероприятия по предупреждению аварий и травматизма
- обеспечивать безопасность посетителей парка от несчастных случаев
- вести эксплуатационную документацию
- принимать участие в работе комиссий по расследованию аварийных ситуаций и несчастных случаев.
Оффлайн обучение управляющего персонала (менеджеров парка)
Категория слушателей:
- Действующие менеджеры веревочного парка (директор, управляющий, руководители отделов и т.д.)
- Кандидаты на позиции менеджеров веревочного парка.
В результате изучения программы слушательдолжен знать, в том числе:
- нормативные правовые акты Российской Федерации по вопросам развлекательного бизнеса
- нормативные документы, регламентирующие производственную деятельность предприятий индустрии развлечений
- структуру культурно-досуговой организации
- принципы бизнес-моделирования и ключевые показатели эффективности для веревочного парка;
- маркетинговые стратегии для привлечения и удержания клиентов
- принципы управления персоналом
- основы трудового законодательства
- правила внутреннего трудового распорядка.
Слушатель должен научиться, в том числе:
- обеспечивать бесперебойную работу и безопасную эксплуатацию веревочного парка
- анализировать финансово-экономические показатели деятельности парка, выявлять точки роста и проблемные зоны, принимать управленческие решения
- формировать эффективное расписание работы парка и персонала с учетом сезонности и нагрузки
- организовывать и контролировать процессы приема, обслуживания и безопасности клиентов
- проводить подбор, интервью и оценку кандидатов на позиции инструкторов и другого персонала
- разрешать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами;
Обеспечение безопасности и соответствия:
- Разрабатывать, актуализировать и внедрять ключевые внутренние документы по безопасности (инструкции, программы, планы)
- анализировать отзывы клиентов (онлайн/офлайн) и претензии, разрабатывать и внедрять улучшения сервиса
- формировать позитивный имидж парка и управлять репутацией в медиапространстве
- разрабатывать мероприятия по предупреждению аварий и травматизма
- обеспечивать безопасность посетителей парка от несчастных случаев;
Обучение по ведению необходимой документации при осуществлении деятельности
Категория слушателей:
- Администраторы;
- Инструкторы;
- Технические специалисты;
- Управляющий персонал (Менеджеры парка).
В результате изучения программы слушатель должен знать, в том числе:
- Нормативно-правовая база и значение документирования: Последствия некорректного ведения или отсутствия документов (штрафы, приостановка деятельности, гражданская ответственность)
- Необходимый перечень всех обязательных документов парка:
— документы по работе с клиентами;
— документы по охране труда и промышленной безопасности;
— документы по эксплуатации и безопасности;
— документы по персоналу; - Сроки хранения для каждого типа документа.
Слушатель должен научиться, в том числе:
Корректно заполнять все журналы и формы, относящиеся к своей должности
Эффективно использовать средства документирования
Выявлять пропущенные записи, ошибки, несоответствия
Работать с претензиями клиентов
Готовить комплекты документов для передачи контролирующим органам во время проверок
Обеспечивать конфиденциальность документов, содержащих ПДн или коммерческую тайну.